DW Hower H3: сделано в Михайловске!

Фото - Николай Суховский

Свершилось!  Ставрополье теперь можно причислить к регионам в которых налажено производство автомобилей, пусть и "отверточное", из машинокомплектов. 

С начала 2017 года идут разговоры о том, что же будут выпускать на автозаводе "Ставрополь Авто" который расположен аккурат между городами Ставрополь и Михайловск. Речь шла о грузовиках Iveco и внедорожниках Foton, однако в реальности на данный момент потребители получили DW Hower H3. DW — это сокращение от Derways, известного черкесского автопроизводителя. Собственно ему и принадлежит доля в ставропольском заводе. 

Цена на автомобиль DW Hower H3 начинаются от 1 миллиона 240 тысяч рублей

В этом посте я расскажу что же за джип такой собирают ставропольцы благодаря китайско-черкесской дружбе...

Подобную машину я случайно встретил на дороге. Рассказал знакомому, который ранее владел китайским джипом, и по его просьбе отправился узнавать что да как. Благо искать дилера долго не пришлось. Рекламу делать не буду, скажу лишь что машины продают в салоне на Старомарьевском шоссе Ставрополя. 

Подробный видеобзор автомобиля можно посмотреть здесь

Оказалось, что машины выпускают уже как минимум несколько месяцев. Завод запустили без какой-либо помпы и торжественных речей. Во всяком случае,  я точно знаю, что журналистов на предприятие не приглашали. Ну да ладно, какая разница, если машину уже может купить любой желающий. 

Новинкой этот Hower назвать сложно. До 2014 года на черкесском заводе уже выпускался аналогичный Great Wall Hover, но скачок курса валют похоронил бизнес дистрибьютора "Ирито" и завершил эпоху джипов из Черкесска. Вот тут и пригодился накачанный льготами завод в Ставрополе. Теперь под новым брендом мы получили по сути прежнюю, проверенную временем машину, но с некоторыми доработками.

Появилась другая оптика, решетка радиатора, новые опции. Но главное - двигатель. Теперь это бензиновый 4-цилиндровый 150-сильный лицензионный турбированный мотор Mitsubishi. "Автомата" не ждите, движок агрегатируется лишь с 6-ти ступенчатой МКПП.

Технические характеристики таковы. Нигде нет данных о разгоне 0-100 км/ч. Наверное, с этим все плохо. На тест-драйв машину пока не дают

Салон и багажник просторные, задний диван с подлокотником, а вот посадка за рулём — не очень удобная. Видимо высокий пол тому причина. Впрочем, это субъективные ощущения. Машина-то не городская в принципе, не для изнеженных иномарками людей. Это утилитарный вездеход, и его целевая аудитория — аграрии, жители районов Ставрополья. По идее, все свои лучшие качества "ставропольский китаец" должен проявить на дорогах посредственного уровня.

Автомобиль большой (4,6 метра в длину) и рамный, для бездорожья подготовлен неплохо: 210 мм клиренса, полный привод с жестким подключением передней оси, 2-х ступенчатая раздатка. 

Из конкурентов по концепции — UAZ Patriot, Сhevrolet Niva и, с натяжкой, - Renault Duster. Что касается цены, то она составляет 1 миллион 240 тысяч рублей. Правда, это за хорошо оснащенный, упакованный автомобиль. К слову, аналогично оснащенный UAZ Patriot cпецсерии World of Tanks оценивается в 1 миллион 160 тысяч рублей.

И все же, наверное, цена могла бы и пониже, учитывая "отечественную" сборку. Возможно, в будущем году стоимость удастся сбить за счет попадания  Hower в льготные списки и прочие госпрограммы. 

Сейчас же скидку от дилера можно получить лишь воспользовавшись услугой trade-in.

Салон автомобиля прост, но тем не менее неплохо оснащен. Посадка за рулем - специфическая

А вы как думаете, найдет своего покупателя ставропольский Hower? 

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.